About

About
Anna Andres

Анна Андрес – украинская модель, телеведущая и основательница ювелирного бренда Anna Andres Jewelry. Является известным инфлюенсером с многотысячной армией преданных последователей, вдохновляющихся её образом жизни и персональным стилем, в естественном желании быть всегда здоровыми и активными, чувствовать себя красивыми ментально и физически, уметь быть роскошными и сохранять спортивную форму.

Последние несколько лет Анна живёт и занимается разработкой новых коллекций ювелирных украшений во Франции, курсируя между Парижем и Каннами. В июле этого года Анна вышла замуж за известного французского бизнесмена Давида Барокаса. Церемония бракосочетания состоялась в мэрии Канн в узком семейном кругу. 

На своём ресурсе annaandres.com, Анна с радостью раскрывает свои секреты красоты, делится советами и лайфхаками, рассказывает об опыте в индустрии моды и делится множеством интересных вещей, чтобы вам было легче ориентироваться в сегодняшних трендах, современных уходовых процедурах, новых технологиях и средствах beauty-индустрии. Оставайтесь в курсе самых последних новинок!

Избранные
01 04
За окном XXI век и индустриализация сменилась тотальным техническим прогрессом.
26 03
Термин “унисекс” сменился на “агендерность”, тщательная культивация которого принесла креативному директору итальянского модного дома Gucci Алессандро Микеле (A...
17 03
Ничто не стоит на месте и постоянное развитие является двигателем прогресса, как личного, так и индустриального.

About

About
Anna Andres

Anna Andres is a Ukrainian model, TV presenter and founder of the jewelry brand Anna Andres Jewelry. She is a renowned influencer with a several-thousand-strong army of dedicated followers, inspired by her lifestyle and personal style out of the natural desire to stay healthy and active, to feel beautiful mentally and physically, to be luxurious and keep fit.

For the past few years, Anna has been living and developing new jewelry collections in France, moving between Paris and Cannes. In July of this year, she married the famous French businessman David Barokas. The wedding ceremony took place in the Cannes City Hall in a narrow family circle.

On her website annaandres.com, Anna is happy to reveal her beauty secrets, share tips, and life hacks, tell about her experience in the fashion industry, and share a slew of interesting things to guide you through current trends, modern care treatments, new technologies, and beauty products. Keep up to date with the latest news and novelties!

My Favorite
01 04
It is the 21st century, and industrialization gave way to all-consuming technical progress.
26 03
The term “unisex” changed to “agender”, the cultivation of which gave creative director of Italian fashion house Gucci Alessandro Michele a permanent title of f...
17 03
Nothing stands still and continuous development is the engine of progress, both personal and industrial