G-Timeless, линейка часов Gucci, получила обновление

26 03

Термин “унисекс” сменился на “агендерность”, тщательная культивация которого принесла креативному директору итальянского модного дома Gucci Алессандро Микеле (Alessandro Michele) устойчивое звание fashion-революционера.

 

G-Timeless, линейка часов Gucci, Алессандро Микеле, креативный директор, итальянский модный дом, Grip, Florence and the Machine, Флоренс Уэлч, коллекция 2019 Адвоа Абоа создала коллекцию ювелирных украшений совместно с брендом John Hardy Fashion 25 10 АДВОА АБОА СОЗДАЛА КОЛЛЕКЦИЮ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ СОВМЕСТНО С БРЕНДОМ JOHN HARDY Известная британская модель, возглавляющая список ТОП-персон fashion-индустрии, Адвоа Абоа (Adwoa Aboah) решила выйти за рамки модельного бизнеса и примерить на... Лукбук коллекции Polo Ralph Lauren ready-to-wear сезона весна-2019 Fashion 19 10 ЛУКБУК КОЛЛЕКЦИИ POLO RALPH LAUREN READY-TO-WEAR СЕЗОНА ВЕСНА-2019 Отметив 50-летний юбилей своего модного дома незабываемым показом в Центральном парке, американский дизайнер Ральф Лорен (Ralph Lauren) вернулся с лукбуком люби...

 

Коллекция часов G-Timeless пополнилась моделями со знаковыми символами дома: золотыми и серебряными пчёлами, змеями и логотипом со скрещенными буквами G. Ремешки либо вторят дизайну корпуса модели, либо контрастируют с ним, дополняя экзотики принтами питона или традиционным зелёно-красным двуколором Gucci.

Новая линейка Grip интерпретирует классический циферблат в подобие датчиков на торпеде автомобиля, отображая шкалы с часами, минутами и датами.

Кто станет лицом часовой коллекции мастера пока не известно, но аксессуары были вверены образу невероятной Флоренс Уэлч (Florence Welch) – фронтвумен изумительного инди-поп-рок бэнда Florence and the Machine.

G-Timeless, a Gucci watch line, gets an upgrade

26 03

The term “unisex” changed to “agender”, the cultivation of which gave creative director of Italian fashion house Gucci Alessandro Michele a permanent title of fashion revolutionary.

 

G-Timeless watch collection, Gucci watch line, band Florence and the Machine, Gucci ad campaign, Alessandro Michele, Italian fashion house, creative director, Grip Adwoa Aboah has teamed up with brand John Hardy on a jewelry collection Fashion 25 10 ADWOA ABOAH HAS TEAMED UP WITH BRAND JOHN HARDY ON A JEWELRY COLLECTION The well-known British model and fashion industry favorite Adwoa Aboah decided to go beyond the modeling business and take on the role of a jeweler by creating... Polo Ralph Lauren Spring 2019 Ready-to-Wear Lookbook Fashion 19 10 POLO RALPH LAUREN SPRING 2019 READY-TO-WEAR LOOKBOOK After celebrating the 50th anniversary of his fashion house with a memorable show in Central Park, American designer Ralph Lauren is back with a lookbook of his...

 

The G-Timeless watch collection has been updated with models bearing the house’s signature symbols: golden and silver bees, snakes and the logo with interlocking Gs. The straps either echo the case design or contrast with it, adding a touch of exotic with python prints or the trademark Gucci green and red stripes.

In a new line dubbed Grip, the timepieces have openings resembling gauges on a car’s dashboard, displaying the hour, minute and date.

It is yet to be revealed who the face of the watch collection will be. In the meantime, the incredible Florence Welch—frontwoman of the amazing indie-pop-rock band Florence and the Machine—stars in the accessories campaign for Gucci.