Как обычная сухая щётка может изменить ваше тело всего за 5 минут в день

Beauty
09 08

Летний сезон продолжается, задерживаясь благодаря не менее жаркому бабьему лету или долгожданным отпускам в экзотических странах, поэтому вопрос бикини остаётся актуальным, предлагая рассмотреть новую технику моделирования тела сухой щёткой, ставшую настоящим бумом этого сезона.

Казалось бы, такая простая вещь, но способна творить чудеса, производя мягкий лимфодренаж, значительно улучшая кровообращение, производя естественную эксфолиацию и, что самое важное, помогая навсегда избавиться от целлюлита при регулярном проведении процедуры в течение всего 3-5 минут в день.

 

 

Тем более что новомодные щётки оснащены порой лучше, чем вычурные массажеры, предлагая обогащенные ионами бронзовые, медные и цинковые волокна, а также более плотную щетину, дополненную специальными резиновыми шариками, помогающими произвести более глубокий массаж и насыщение крови кислородом.

Миниатюрные щётки с более мягкой щетиной станут отличным дополнением массажу лица. Главное – не забывать производить движения строго по массажным линиям снизу вверх, увеличивая кровоток, улучшая микроциркуляцию, снимая мышечное напряжение, тонизируя кожу и активируя естественную выработку коллагена. Всё вместе поможет укрепить овал лица, разглаживая даже глубокие мимические морщинки.

How a regular dry brush can change your body in just 5 minutes a day

Beauty
09 08

Summer goes on thanks to the equally hot Indian summer or long-awaited vacations in exotic locations, so bikinis are still relevant, leading us to consider a new technique of body shaping with a dry brush, which has become a big hit this season.

One would think it’s such a simple thing, but it can work wonders, encouraging soft lymphatic drainage, greatly improving blood circulation, naturally exfoliating skin and, most importantly, helping get rid of cellulite for good with regular treatments for only 3-5 minutes a day.

 

 

All the more so because up-to-date brushes are sometimes equipped better than pretentious massagers, offering bronze, copper and zinc fibers enriched with ions, as well as denser bristles, supplemented with special rubber balls, which help to massage your skin more deeply and saturate blood with oxygen.

Smaller brushes with softer bristles will be an excellent addition to facial massage. Just don’t forget to make movements strictly along the massage lines from the bottom upwards, increasing blood flow, improving microcirculation, relieving muscle tension, toning the skin and boosting natural collagen production. All this together will help tighten face skin, smoothing even deep mimic wrinkles.