Неделя моды в Лондоне: показ Burberry ready-to-wear Spring 2019

Fashion

Самым, пожалуй, ожидаемым показом лондонской недели моды стал дебют Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) в качестве креативного директора модного дома Burberry, пост которого он занял в марте этого года, начав редизайн основных элементов марки и всепоглощающую рекламную кампанию.

 

 

Манифест создания нового “Королевства” в 134 образах коллекции Burberry ready-to-wear Spring 2019 прозвучал громогласно и вполне доходчиво. “Матери и дочери, отцы и сыновья. Это как пэчворк – микс истинно британского стиля,” – резюмировал дизайнер после шоу, добавляя: “Я знаю, что сейчас все только и говорят об уличной моде и я был одним из первых, но потом я осознал, что мы напрочь забыли об утончённости.”

Сам же показ воспел наследие бренда со 162-летней историей не забывая о почерке самого Рикардо, предлагая традиционные оттенки песочного, карамельного, кофейного и шоколадного, представляя трансформацию классических тренчей в must-have осеннего гардероба, а также мужскую линейку, полную привычных для Тиши графических силуэтов с отсылками к утилитаризму в акцентных деталях и аксессуарах.

Подчёркивая новую философию бренда и отказ от натурального меха, в коллекции присутствовал весь спектр анималистичных принтов всех мастей и расцветок от минималистичной зебры до косули с текстовым посланием “Зачем они убили Бэмби” (Why did they kill Bambi).

London Fashion Week: Burberry Spring 2019 Ready-to-Wear fashion show

Fashion

Arguably the most anticipated show at London Fashion Week was Riccardo Tisci’s debut as creative director of fashion house Burberry, which he joined in March this year, having launched a redesign of the brand’s foundational elements and an all-consuming ad campaign.

 

 

The manifesto for the creation of a new "Kingdom" in 134 looks of the Burberry Spring 2019 Ready-to-Wear collection was loud and understandable. “The mother and the daughter, the father and the son. It’s like a patchwork or a mix of the British lifestyle,” summarized the designer after the show, adding: "I know we all talk about street, and I was one of the first, but we forget about sophisticated cut.”

The show itself was a celebration of the legacy of the brand with a 162-year history, incorporating Riccardo’s signature style, offering traditional shades of sand, caramel, coffee and chocolate, turning classic trenches into a must-have in the fall wardrobe, and a men's line packed with Tisci’s typical graphic silhouettes with references to utility clothes in accent details and accessories.

Emphasizing the label's new philosophy and abandonment to natural fur, the collection included a full range of animal prints of all kinds and colors, from minimalist zebra to mule deer prints reading "Why did they kill Bambi."